Право и налоги в интернете.  Логотип Justice4.Net

Право и налоги в интернете
Новости о праве и налогах в интернете

Главная   Статьи   Новости   Поиск   О Проекте   Контакт   Карта Сайта
 
СТАТЬИ О ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Советы про виджеты

Авторские права и их защита в Интернете

Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры

Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной

Интервью Аарона Маркуса, эксперта по usability, президента AM+A

Осторожно: электронные деньги

Почта России: новые разъяснения

Доигрались. Ветер перемен на рынке создания интернет-сайтов

Сколько стоит праздник

Контент превыше общения





Мы заинтересованы в рассмотрении взаимовыгодных предложений о размещении на нашем сайте рекламы других сайтов. Если у вас есть предложения по подобному сотрудничеству, то просим связаться с нами одним из имеющихся на странице "Контакты" способов. Кроме того мы, в свою очередь, заинтересованы в тематическом обмене ссылками с нашим сайтом.


Мы интересуемся размещении рекламы и прочих информационных материалов на ззаимовыгодной основе, как на отведённых специально для этого страницах этого сайта, так и на индексной странице нашего сайта.
 

Право и налоги в интернете.  Предыдущая страница предыдущая страница

Десятикратный рост интернет-рекламы в видеоиграх

/31.08.2007/

С каждым годом растет объем сектора direct-to-Internet рекламы в видеоиграх (она представляет собой ссылки на сайты рекламодателей). К 2011 году он увеличится в 10 раз до $852 млн, при том что в 2007 году объем сектора составлял лишь $80 млн, - такие прогнозы содержатся в исследовании компании ABI Research, о котором пишет BrandWeek.

Рост сектора direct-to-Internet рекламы в видеоиграх напрямую связан с тем, что все больше игровых приставок имеют доступ в Сеть - это уже позволяет рекламодателям размещать в играх "прямые" ссылки на свои сайты. Пользователь может перейти на них прямо из игры.

По словам авторов доклада, упомянутая выше тенденция приведет к тому, расходы рекламодателей на интернет-рекламу в видеоиграх будут расти большими темпами, чем затраты на размещение "статичных" баннеров-заглушек в видеоиграх.

"Производители игровых приставок и разработчики видеоигр во многом рассматривают игровые сервисы как очень привлекательные рекламные каналы - ведь они позволяют привлечь внимание молодой активной аудитории", - подчеркивает Майкл Вулф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI. По его словам, используемые в прошлом "статичные" баннеры означали, что разработчики игр и компании-рекламодатели не могли доносить до игрока рекламное сообщение в режиме реального времени, и так же в реальном времени получать от него отдачу, пользовательский отклик. Однако, встраивая специальную программу-клиент прямо в игру, и имея возможность выхода в Сеть, рекламодатели смогут показывать игрокам рекламу, которая будет "достигать" их внимания прямо в процессе игры, и внутри самого игрового пространства.

Авторы доклада полагают, что сегодня реклама в видеоиграх - лишь одна из новых возможностей заработка для компаний-производителей. Однако этот сектор будет увеличиваться в объемах по мере того, как игровые приставки все чаще будут иметь выход в интернет и будут в полном смысле этого слова "сетевыми" приставками.

Также, подчеркивают в ABI, в ближайшие годы существенно вырастет объем скачиваемого из Сети развлекательного контента, в частности фильмов и телепередач, особенно по мере того, как свое видеопредложение расширят Sony and Microsoft. Три крупнейших производителя игровых приставок ждет резкий рост прибыли от скачиваемых в Сети игр. По прогнозу ABI, сектор так называемых "casual" и "классических" скачиваемых игр для игровых приставок вырастет до $1,1 млрд в 2011 году (в 2007 году он составит $93 млн).

http://mediarevolution.ru/

Право и налоги в интернете.  Предыдущая новость  Предыдущая новостьСледующая новость  Право и налоги в интернете.  Следующая новость
Право и налоги в интернете.  Информационная часть

Ещё 5 новостей на тему "Компьютерные игры и бизнес"


В России в официальную продажу вышла FlatOut: Ultimate Carnage для PC

Мамба запустила Second Life для флирта

Журнал Навигатор игрового мира: Virtonomica - лучшая браузерная игра 2007 года

MySpace запустит игровой портал

Немецкие банкиры пришли в Second Life

Все новости на эту тему ...



Комментарии к новости: "Десятикратный рост интернет-рекламы в видеоиграх"


Ваше имя:


Комментарий:


Введите код изображенный на картинке:
 



 
Rambler's Top100